
Сильный и узнаваемый бренд, в конечном счете, имеет большее влияние на стоимость бизнеса, чем материальные активы компании.
Четкая и правильная стратегия и план развития бренда обеспечивают его узнаваемость, соответственно лояльность потребителей и увеличение денежного потока от продаж. При этом особую роль играют грамотное позиционирование и эффективная программа продвижения.
Стратегия продвижения бренда разрабатывается с учетом целей и задач вашего бизнеса, его конкурентной среды, ориентирована на интересы и потребности ваших покупателей. Она включает, в том числе, эффективный и оптимальный набор необходимых маркетинговых инструментов: реклама, стимулирование продаж, PR и прямые продажи.
Обратившись в нашу компанию, вы получите эффективную помощь квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Мы разработаем для вас оптимальную стратегию продвижения бренда с учетом целей и задач развития вашего бизнеса.
В рамках создания стратегии продвижения бренда, специалисты Компании по развитию бизнеса «Dogma» выполняют следующие работы:
- проведение необходимых маркетинговых исследований рынка, предпочтений и мотивов целевых аудиторий;
- всесторонний анализ и разработка стратегии позиционирования бренда;
- разработка содержания маркетинговых сообщений с учетом различных целевых групп (покупатели, потребители, лица, влияющие на покупку, и др.);
- анализ и формирование оптимального набора средств маркетинговых коммуникаций;
- разработка бюджета программы продвижения;
- формирование плана мероприятий по реализации стратегии продвижения бренда;
- разработка критериев эффективности;
- необходимая поддержка в реализации стратегии и программы продвижения бренда;
- осуществление мониторинга и анализ эффективности.
Вам необходимо разработать результативную стратегию продвижения бренда?! На странице нашего сайта «Контакты» Вы легко узнаете, как связаться с нашей компанией.