
Ни для кого не секрет, что маркетинговые исследования и анализ рынка является важным и необходимым элементом развития и роста любого бизнеса.
Это важно! Если ваш бизнес действует в условиях неопределенности и недостатка информации, то рано или поздно это может привести к негативным последствиям: спаду продаж, провалу инвестиционных проектов или выходов на новые рынки, снижению доходности и прибыльности бизнеса.
Маркетинговые исследования и анализ рынка позволяют минимизировать неопределенность в вашем бизнесе.
Качественная информация о конъюнктуре рынка, действиях и политике ваших конкурентов, потребительских предпочтениях и др. позволит реализовывать эффективные решения и удачные шаги для развития и роста вашей компании.
Интересует вопрос увеличения продаж?! Необходимо повысить эффективность продвижения товаров и услуг?! Или ваша компания планирует выходить на новые рынки?! А может реализовать новый бизнес — проект?! Сообщите нам вашу задачу! Мы проведем для вас необходимые маркетинговые исследования и анализ рынка, которые позволят ответить на многие вопросы и предпринять эффективные шаги для роста вашего бизнеса.
Применяя различные методы маркетинговых исследований (кабинетные, количественные, качественные и mix-методики) мы выполним для вас следующие работы:
Маркетинговые исследования и анализ рынка
- проведение анализа и оценка структуры, емкости и тенденций развития рынка;
- исследование и прогноз развития отрасли;
- анализ и оценка конъюнктуры рынка, показателей спроса и предложения;
- выявление и оценка доли основных операторов рынка;
- исследования, анализ определенных сегментов рынка, оценка перспектив и др.
Маркетинговые исследования конкурентной среды
- выявление конкурентов, оценка их сильных и слабых сторон, анализ их предложения на рынке;
- мониторинг и анализ ценовой политики конкурентов, программ стимулирования сбыта;
- исследования и анализ систем продвижения компаний – конкурентов;
- исследование и анализ рекламных и PR-коммуникаций конкурентов и др.
Маркетинговые исследования поведения потребителей и других целевых групп, их мотивов и предпочтений (узнать больше).
С нашей помощью вы всегда получите актуальную информацию для решения текущих задач и достижения новых высот вашего бизнеса. Чтобы обсудить необходимые направления и сроки маркетинговых исследований, свяжитесь с нашей компанией!