
Владение информацией о предпочтениях и факторах поведения потребителей жизненно необходимо для любой компании, стремящейся к успеху. Ведь собственно потребитель обеспечивает доход фирмы, а его удовлетворенность и лояльность играют решающую роль в конкурентной борьбе.
Маркетинговые исследования покупательских мотивов и предпочтений позволят вам своевременно вносить коррективы в предложение товаров и услуг, проводить результативные рекламные кампании и повышать эффективность каналов продаж.
Обратитвшись к специалистам КРБ «Dogma», вы всегда получите результативный ответ на один из самых актуальных вопросов – как завоевать сердца современных потребителей и поддерживать их лояльность к вашей компании.
В рамках маркетинговых исследований потребительских предпочтений и поведения мы выполним для вас следующие работы:
- исследование и анализ критериев выбора продукта и факторов влияния на принятие решения;
- анализ алгоритма выбора места покупок и частоты покупок;
- сегментирование потребителей;
- определение потребностей и предпочтений;
- выявление ожиданий потребителей в отношении продукта;
- исследование удовлетворенности и лояльности потребителей;
- исследование и анализ существующих барьеров и стереотипов в сознании потребителей;
- изучение степени информированности о продукте, бренде, компании, их эмоционального восприятия;
- исследование потребительской мотивации;
- тестирование рекламных сообщений, анализ понимания и отношения к рекламным коммуникациям, анализ источников информации о продуктах;
- исследование потребительской лояльности и уровня известности торговых марок;
- тестирование новой продукции и другие.
Для анализа потребительских мотивов и предпочтений мы проводим количественные и качественные маркетинговые исследования (квартирные, уличные, телефонные и on-line опросы; глубинные интервью; холл- и хоум-тесты, фокус-группы и другие).
Свяжитесь с нашей компанией — специалисты КРБ «Dogma» проведут для вас необходимые маркетинговые исследования и предоставят актуальную информацию для развития и роста вашего бизнеса.