Поиск целевой аудитории по соц сетям

Социальные сети уже давно завоевали интерес самых различных групп населения. Вовлеченность пользователей с каждым годом растет, а их количество становиться просто феноменальным. Этот потенциал не могли оставить без внимания маркетологи, которые создали целое направление, отвечающее за продвижение в социальных сетях. Оно получило название Social Media Marketing (SMM) и стало набирать обороты вместе с ростом популярности области их действия. В настоящее время сложно найти скептиков, которые все еще не верят в огромный потенциал практического применения SMM и бизнесы всего мира, как крупные так и совсем небольшие, начали обращаться к этому инструменту. Некоторые даже стали делать на него ставку игнорируя все остальные сферы маркетинга. Для многих эта ниша стала ключевой, так как при правильном подходе, тут можно добиться отличных результатов даже с минимальным бюджетом, что совершенно несвойственно для таких маркетинговых инструментов как PPC, или SEO и делает SMM очень популярной среди начинающих бизнесменов. А учитывая, что аудитория в социальных сетях есть совершенно разная, то продвигать свой проект тут можно в совершенно любой нише.

Но для грамотного использования этого огромного потенциала, важно понимать принципы работы такого инструмента как таргетинг. Иными словами это можно назвать умением выйти на целевую аудиторию. Сейчас даже существует отдельная профессия – таргетолог. Такого рода специалисты заточены под анализ рынка и четкое выделение целевой аудитории для любого бизнеса. Ценность такого профессионала достаточно велика, ведь он способен найти потенциальных клиентов в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми вложениями.

Давайте попробует выделить основные принципы выхода на целевую аудиторию и более детально остановимся на некоторых из них.

Обеспечьте себя всеми необходимыми инструментами для работы

Если Вы собираетесь предоставлять услуги таргетолога на рынки других стран, в частности на Россию, Вам может понадобиться вк прокси, так как таргетологи работающие с такой социальной сетью как Вконтакте всегда смогут найти себе неплохую работу. Если же Вы не собираетесь ограничиваться одной только этой площадкой на этом рынке, Вам следует подумать о том, чтобы приобрести российские прокси. Так у Вас всегда будет комфортный доступ к этим площадкам, а приятным бонусом послужит анонимность, предоставляемая прокси сервером.

Анализ конкурентов

После того как в Вашем распоряжении есть все необходимые инструменты для работы, Вам следует более детально рассмотреть бизнес-проект, над которым необходимо работать. Проще всего узнать как можно больше о проекте в кратчайшие сроки, помогает качественный анализ конкурентов. Проведя анализ успешных проектов в интересующей Вас нише, можно без проблем определить главные принципы действия их маркетологов и воспользоваться уже сформированными моделями.

Креативный подход

После того как Вы сможете определить целевые аудитории конкурентов, следует включить мозг и попробовать найти креативное решение. Чаще всего, бизнесы целятся в самую очевидную аудиторию, но часто забывают использовать творческий подход, который может помочь найти выход на совершенно новых клиентов и использовать уникальные возможности, о которых Ваши конкуренты даже не думали. Не бойтесь подключать критическое мышление, так повысятся шансы найти действительно качественные способы выйти на целевую аудиторию. Плюс ко всему, конкуренция в использовании нестандартных методов значительно ниже, порой даже равно нулю, что позволит получить клиентов с минимальной стоимостью лида.

Экспериментируйте

В первую очередь, не стоит сразу весь бюджет бросать на развитие какого-то одного направления. Продумайте 4-5 различных подходов и распределите бюджет между ними. Не бойтесь тестировать перед тем как получится найти тот подход, который будет наиболее применим именно для Вашей бизнес модели

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *