Как извлечь из ивентов максимальную пользу для себя и бизнеса

Шаг 1. Внимательно изучайте мероприятие перед покупкой билета

Звучит логично, не так ли? Но не стоит ограничиваться просмотром лайнапа спикеров, блоков с общей информацией про аудиторию и ценовой политикой. Почувствуйте себя настоящими Шерлоками и просмотрите страницы ивентов в социальных сетях (списки отметивших «Пойду» и «Интересуются» в Facebook-мероприятиях как правило не засекречены), загляните в Telegram и Viber-чаты.

участники 8p

Как вариант, вы можете написать на почту организаторам с просьбой прислать вам ориентировочный список участников. Да, личные контакты вы в таком случае вряд ли получите, но процентное соотношение по занимаемым должностям и сфере деятельности участников узнаете.

Потратив больше времени, вы будете знать, кто намерен посетить ивент, и сможете четко донести месседжи до вашей целевой аудитории в тот самый день Х.

Шаг 2. Найдите потенциальных клиентов в списках медиа-партнеров, спонсоров и участников прошлых лет

Бытует мнение, что блоки спонсоров и партнеров интересны только организаторам мероприятия. На самом деле, в этих блоках находятся компании, которые открыто заявляют о желании искать новых клиентов и о своей готовности сотрудничать с вами.

Если в списках вы нашли своих конкурентов, отлично — это подтверждает, что мероприятие постетит ваша целевая аудитория, поэтому не отставайте от соперников и выкладывайтесь по-максимуму в битве за потенциальных клиентов.

партнеры 8p
компании участники 8p

Шаг 3. Вернитесь к блоку со спикерами: кто ментор, а кто — потенциальный клиент или партнер?

На роль спикеров претендуют только те, кому есть что рассказать аудитории. Интересные кейсы и желание делиться опытом — обязательные условия организаторов. Поэтому заранее продумайте интересующие вас вопросы и задавайте их спикерам.

Лайфхак: вопросы из зала редко остаются без внимания, поэтому не стесняйтесь поднимать руки и вслух озвучивать проблемы.

Если вам не хочется лишнего внимания, советую не избегать общих обедов и кофе-брейков — именно во время таких пауз проще всего найти спикеров и обсудить все проблемы с глаз на глаз. На многих ивентах организаторами предусмотрены VIP-билеты, высокая стоимость которых обусловливается доступом в отдельные комнаты для переговоров или тихие обеденные залы, где гики обсуждают насущные проблемы.

Вместо шквала вопросов можете поделиться с присутствующими нативной рекламой своих услуг или договориться о взаимовыгодном сотрудничестве — выбор за вами.

нетворкинг во время обеда

На конференциях можно заключить дейстительно «золотые сделки». Приведу кейс компании activechat на SaaS Nation.16 ноября 2018 года на третьей конференции SaaS Nation, которая объединяет всех фаундеров, маркетологов и сейлзов SaaS-продуктов, выступает Olman Quesada — Business Developer из AppSumо. В своем докладе Олман косвенно затрагивает выход новых продуктов на AppSumo. После мероприятия фаундер Activechat Andrii Ganin знакомится с Олманом и обсуждает дальнейший выход своего продукта на AppSumo.

Вооружившись подробным мануалом от Serpstat по выходу на Appsumo, Андрей и его команда запускают акцию и по итогу попадают на второе место в истории продаж! Андрей подтверждает это в открытом чате сообщества SaaS Nation в телеграме и в закрытой группе SaaS Community в Facebook — ребята продали 10 000 лицензий на 500 000 у.е.!

Шаг 4. Подготовьте демо или мини-презентацию своей компании / услуг

Зная аудиторию ивента, ее потребности и боли, составьте презентации своего продукта, подробно расписав чем вы можете быть полезны. Они вам понадобятся для того, чтобы вы не терялись в процессе нетворкинга с участниками и могли показать демо. Также, презентации сэкономят вам время при написании фоллоуапов теплым лидам после ивента (к этому мы вернемся чуть позже).

демо продукта netpeak software

Шаг 5. Составьте четкий график на день конференции

Узнав аудиторию ивента и составив для себя график нужных вам докладов, назначьте встречи интересным людям. Для интро и общения можно использовать мессенджеры, в которых вы нашли этих людей: Facebook, Telegram. Правда, в последнее время все большее количество ивентов создают специальные приложения, где вы можете в одном месте отмечать время докладов, потоки и писать в лс другим участникам (и спикерам в том числе). К примеру, статистика использования приложения 8Р 2018 поражает:

статистика использования приложения 8p

Эти приложения полезны еще и тем, что позволяют полностью отказаться от лишней макулатуры в виде печатной программы — eco-friendly подход. И да, зайти проверить тайминг выступлений и не заметить новое сообщение во «Входящих» просто невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *