+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг




Новожановский мясокомбинат
(г. Харьков)


Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (колбасные изделия)

Задачи
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в г. Харькове, разработка логотипа



Маркетинговое агентство
(г. Харьков)

Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (молочная продукция)
Задачи
С целью разработки стратегии репозиционирования ТМ провести маркетинговое исследование рынка молочной продукции, представленной в низком и среднем ценовых сегментах.


Частный заказчик
(г. Харьков)


Сфера бизнеса - Коттеджная недвижимость

Задачи
Для разработки эффективной концепции коттеджного поселка оценить и проанализировать спрос на рынке загородной недвижимости Харьковской области

Маркетинговое исследование фирмыИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Владение информацией о предпочтениях и факторах поведения потребителей жизненно необходимо для любой компании, стремящейся к успеху. Ведь собственно потребитель обеспечивает доход фирмы, а его удовлетворенность и лояльность играют решающую роль в конкурентной борьбе.

Маркетинговые исследования покупательских мотивов и предпочтений позволят вам своевременно вносить коррективы в предложение товаров и услуг, проводить результативные рекламные кампании и повышать эффективность каналов продаж.

Обратитвшись к специалистам КРБ «Dogma», вы всегда получите результативный ответ на один из самых актуальных вопросов  – как завоевать сердца современных потребителей и поддерживать их лояльность к вашей компании.

В рамках маркетинговых исследований потребительских предпочтений и поведения мы выполним для вас следующие работы:

  • исследование и анализ критериев выбора продукта и факторов влияния на принятие                  решения;
  • анализ алгоритма выбора места покупок и частоты покупок;
  • сегментирование потребителей;
  • определение потребностей и предпочтений;
  • выявление ожиданий потребителей в отношении продукта;
  • исследование удовлетворенности и лояльности потребителей;
  • исследование и анализ существующих барьеров и стереотипов в сознании потребителей;
  • изучение степени информированности о продукте, бренде, компании, их                                 эмоционального восприятия;
  • исследование потребительской мотивации;
  • тестирование рекламных сообщений, анализ понимания и отношения к                                     рекламным коммуникациям, анализ источников информации о продуктах;
  • исследование потребительской лояльности и уровня известности торговых марок;
  • тестирование новой продукции и другие.

Для анализа потребительских мотивов и предпочтений мы проводим количественные и качественные маркетинговые исследования (квартирные, уличные, телефонные и on-line опросы; глубинные интервью; холл- и хоум-тесты, фокус-группы и другие).

Свяжитесь с нашей компанией -  специалисты КРБ «Dogma» проведут для вас необходимые маркетинговые исследования и предоставят актуальную информацию для развития и роста вашего бизнеса.

 

Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков