+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг




Новожановский мясокомбинат
(г. Харьков)


Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (колбасные изделия)

Задачи
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в г. Харькове, разработка логотипа



Маркетинговое агентство
(г. Харьков)

Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (молочная продукция)
Задачи
С целью разработки стратегии репозиционирования ТМ провести маркетинговое исследование рынка молочной продукции, представленной в низком и среднем ценовых сегментах.


Частный заказчик
(г. Харьков)


Сфера бизнеса - Коттеджная недвижимость

Задачи
Для разработки эффективной концепции коттеджного поселка оценить и проанализировать спрос на рынке загородной недвижимости Харьковской области

Тайный, таинственный покупатель ХарьковТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ

 

Источник благополучия любого бизнеса – довольные клиенты и покупатели. Но, к большому сожалению, большая их часть уходит к конкурентам из-за низкого качества обслуживания торговым персоналом. И, как следствие, объемы продаж падают, прибыль уменьшается, подрывается имидж.

Представьте себе ситуацию, когда покупатель зашел в торговый зал и сталкивается с хамским поведением продавца! Как Вы думаете: совершит ли он покупку и что он расскажет об этой компании своим знакомым?!

Поэтому сегодня все больше руководителей уделяют внимание уровню обслуживания и оценке качества работы своих сотрудников по системе «Тайный покупатель».  При оптимальных затратах в организацию проведения скрытых проверок работы персонала,  вы получаете максимальный результат  от управления сервисом.

Желаете получать достоверную информацию о том, насколько эффективно работают ваши сотрудники с покупателями?! Все, что вам нужно, это - обратиться в КРБ «Dogma». В своей работе мы используем самые разнообразные методы получения информации: визит агента под видом обычного клиента в торговые точки или офисы, контрольные закупки, звонки по телефону и другие.

Специалисты КРБ «Dogma» проведут для вас исследования по методу «Тайный покупатель», которые позволят

  • оценить уровень компетенции персонала, качесто их работы и соответствия эффективным       стандартам по обслуживанию;
  • оценку уровень обслуживания и получить информацию о работе торгового персонала                ваших конкурентов;
  • создать результативную мотивацию работников для качественной работы, ведь в                     каждом посетителе или звонке сотрудники будут видеть тайного покупателя;
  • разработать тренинги и обучающие программы повышения качества работы                            торгового персонала;
  • оценить эффективность оформления торговых точек и многое другое.

Хотите узнать, насколько убедительно и профессионально ведут себя ваши сотрудники с клиентами?! Свяжитесь с нами, и мы гарантированно поможем вам повысить не только качество обслуживания, но и увеличить количество клиентов, а вместе с тем и прибыль вашей компании.

 

 

 

Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков