+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг




Новожановский мясокомбинат
(г. Харьков)


Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (колбасные изделия)

Задачи
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в г. Харькове, разработка логотипа



Центр образования и творчества «Start»
(г. Харьков)


Сфера бизнеса – Образовательные услуги

Задача
Разработка бизнес-модели, запуск и продвижение нового проекта в сфере образовательных услуг, маркетинговое сопровождение.



Производственная компания «Калибр», ТМ «От ЗАЙКИ»
(г. Александрия)

Сфера бизнеса - Производство продуктов питания (Снеки)

Задачи
Разработать дизайн упаковки для продвижения на рынке нового комбинированного продукта (семечки в сочетании с арахисом)

Брендинговые агенства, создание брендаРЕБРЕНДИНГ

 

Важно знать, что ребрендинг необходимо осуществлять, когда имеющийся бренд потерял в своей эффективности.

Это может быть несоответствие существующей рыночной ситуации или же позиции бренда ослабели. Ребрендинг производится и в случае, если была выработана неверная стратегия позиционирования или же атрибуты бренда были недостаточно эффективными для результативной коммуникации на рынке.

В конце концов, при изменении стратегии и целей развития бизнеса, в определенных случаях проводится ребрендинг.

Ребрендинг – трансформация сущестующего бренда, его обновление и наделение новыми эмоциями и свежими идеями в соответствии с текущим состоянием компании и планами развития бизнеса.

Если у вас возникли причины для ребрендинга в вашем бизнесе, обратитесь в КРБ «Dogma». Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику существующего бренда. Совместно мы определим задачи и выполним необходимый комплекс работ, чтобы ваш обновленный бренд  принес результат, необходимый для вашей компании.

Решая задачи по ребрендингу, специалисты Компании по развитию бизнеса «Dogma» выполняют работы:

  • аудит и диагностика существующего бренда; на данном этапе осуществляется анализ             и оценка его текущего состояния, определение сильных сторон и конкурентных                        преимуществ, степень лояльности и отношение целевой аудитории и вырабатывается              оптимальный вариант трансформации бренда;
  • проведение необходимых маркетинговых исследований;
  • разработка нового позиционирования;
  • обновление визуальной идентификации бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка, ...);
  • разработка новой коммуникационной стратегии бренда и маркетинговых сообщений в                соответствии с целевыми группами;
  • тестирование обновленных атрибутов бренда;
  • разработка стратегии и программы продвижения, осуществление   необходимой   поддержки      в их реализации.

Свяжитесь с нашей компанией удобным для Вас способом, и наши специалисты обсудят с Вами все необходимые этапы ребрендинга для роста эффективности вашего бизнеса.

 

Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков