СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Сильный и узнаваемый бренд, в конечном счете, имеет большее влияние на стоимость бизнеса, чем материальные активы компании.

Четкая и правильная стратегия и план развития бренда обеспечивают его узнаваемость, соответственно лояльность потребителей и увеличение денежного потока от продаж. При этом особую роль играют грамотное позиционирование и эффективная программа продвижения.

Стратегия продвижения бренда разрабатывается с учетом целей и задач вашего бизнеса, его конкурентной среды, ориентирована на интересы и потребности ваших покупателей. Она включает, в том числе, эффективный и оптимальный набор необходимых маркетинговых инструментов: реклама, стимулирование продаж, PR и прямые продажи.

Обратившись в нашу компанию, вы получите эффективную помощь квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Мы разработаем для вас оптимальную стратегию продвижения бренда с учетом целей и задач развития вашего бизнеса.

В рамках создания стратегии продвижения бренда, специалисты Компании по развитию бизнеса «Dogma» выполняют следующие работы:

  • проведение необходимых маркетинговых исследований рынка, предпочтений и мотивов              целевых аудиторий;
  • всесторонний анализ и разработка стратегии позиционирования бренда;
  • разработка содержания маркетинговых сообщений с учетом различных целевых групп              (покупатели, потребители, лица, влияющие на покупку, и др.);
  • анализ и формирование оптимального набора средств маркетинговых коммуникаций;
  • разработка бюджета программы продвижения;
  • формирование плана мероприятий по реализации стратегии продвижения бренда;
  • разработка критериев эффективности;
  • необходимая поддержка в реализации стратегии и программы продвижения бренда;
  • осуществление мониторинга и анализ эффективности.

Вам необходимо разработать результативную стратегию продвижения бренда?! На странице нашего сайта «Контакты» Вы легко узнаете, как связаться с нашей компанией.