
Важно знать, что ребрендинг необходимо осуществлять, когда имеющийся бренд потерял в своей эффективности.
Это может быть несоответствие существующей рыночной ситуации или же позиции бренда ослабели. Ребрендинг производится и в случае, если была выработана неверная стратегия позиционирования или же атрибуты бренда были недостаточно эффективными для результативной коммуникации на рынке.
В конце концов, при изменении стратегии и целей развития бизнеса, в определенных случаях проводится ребрендинг.
Ребрендинг – трансформация сущестующего бренда, его обновление и наделение новыми эмоциями и свежими идеями в соответствии с текущим состоянием компании и планами развития бизнеса.
Если у вас возникли причины для ребрендинга в вашем бизнесе, обратитесь в КРБ «Dogma». Наши специалисты проведут квалифицированную диагностику существующего бренда. Совместно мы определим задачи и выполним необходимый комплекс работ, чтобы ваш обновленный бренд принес результат, необходимый для вашей компании.
Решая задачи по ребрендингу, специалисты Компании по развитию бизнеса «Dogma» выполняют работы:
- аудит и диагностика существующего бренда; на данном этапе осуществляется анализ и оценка его текущего состояния, определение сильных сторон и конкурентных преимуществ, степень лояльности и отношение целевой аудитории и вырабатывается оптимальный вариант трансформации бренда;
- проведение необходимых маркетинговых исследований;
- разработка нового позиционирования;
- обновление визуальной идентификации бренда (логотип, фирменный стиль, упаковка, …);
- разработка новой коммуникационной стратегии бренда и маркетинговых сообщений в соответствии с целевыми группами;
- тестирование обновленных атрибутов бренда;
- разработка стратегии и программы продвижения, осуществление необходимой поддержки в их реализации.
Свяжитесь с нашей компанией удобным для Вас способом, и наши специалисты обсудят с Вами все необходимые этапы ребрендинга для роста эффективности вашего бизнеса.