
Источник благополучия любого бизнеса – довольные клиенты и покупатели. Но, к большому сожалению, большая их часть уходит к конкурентам из-за низкого качества обслуживания торговым персоналом. И, как следствие, объемы продаж падают, прибыль уменьшается, подрывается имидж.
Представьте себе ситуацию, когда покупатель зашел в торговый зал и сталкивается с хамским поведением продавца! Как Вы думаете: совершит ли он покупку и что он расскажет об этой компании своим знакомым?!
Поэтому сегодня все больше руководителей уделяют внимание уровню обслуживания и оценке качества работы своих сотрудников по системе «Тайный покупатель». При оптимальных затратах в организацию проведения скрытых проверок работы персонала, вы получаете максимальный результат от управления сервисом.
Желаете получать достоверную информацию о том, насколько эффективно работают ваши сотрудники с покупателями?! Все, что вам нужно, это — обратиться в КРБ «Dogma». В своей работе мы используем самые разнообразные методы получения информации: визит агента под видом обычного клиента в торговые точки или офисы, контрольные закупки, звонки по телефону и другие.
Специалисты КРБ «Dogma» проведут для вас исследования по методу «Тайный покупатель», которые позволят
- оценить уровень компетенции персонала, качество их работы и соответствия эффективным стандартам по обслуживанию;
- оценку уровень обслуживания и получить информацию о работе торгового персонала ваших конкурентов;
- создать результативную мотивацию работников для качественной работы, ведь в каждом посетителе или звонке сотрудники будут видеть тайного покупателя;
- разработать тренинги и обучающие программы повышения качества работы торгового персонала;
- оценить эффективность оформления торговых точек и многое другое.
Хотите узнать, насколько убедительно и профессионально ведут себя ваши сотрудники с клиентами?! Свяжитесь с нами, и мы гарантированно поможем вам повысить не только качество обслуживания, но и увеличить количество клиентов, а вместе с тем и прибыль вашей компании.