+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Жилой комплекс «Садовая горка»


Выведение на рынок жилого комплекса бизнес-класса, продвижение объекта и реализация квартир.

Маркетинговые исследования и концепция продаж

На первоначальном этапе были проведены маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости. На основе полученных данных и с учетом характеристик объекта был разработан тарифно-маркетинговый план, который  включал политику ценообразования с учетом потребительских характеристик жилых помещений, планы продаж и систему скидок при реализации квартир. Разработаны методические материалы для презентации проекта в процессе работы с клиентами.

Создание бренда и план продвижения

Для решения задачи выделить на рынке новый жилой комплекс, привлечь внимание целевой аудитории и обеспечить обращения в отдел продаж, было предложено позиционирование объекта в качестве «дома с историей».  Для реализации выбранной стратегии было проведено исследование исторических фактов о местности, где велось строительство жилого комплекса. Результат стал настоящим открытием – были найдены факты о том, что на месте строительства в свое время находились сады, принадлежавшие древнему роду князей Кантемир. Исторические данные легли в основу названия «Садовая горка».

Разработаны айдентика и слоган для жилого комплекса. Для эффективной работы отдела продаж созданы презентационные материалы (буклеты, планы этажей, папки, визитки). С целью продвижения объекта подготовлены коммуникационная и креативная стратегии, маркетинговый бюджет проекта и медиа-планы на весь период экспозиции жилого комплекса на рынке.

Ивент-мероприятие

Чтобы привлечь внимание и создать интерес целевой аудитории, организованы презентация ЖК в одном из ресторанов г. Харькова на 100 человек и освещение события в новостных программах местных телеканалов и печатных СМИ. Обеспечены создание и трансляция серии исторических видеосюжетов для раскрытия потенциальным покупателям легенды жилого комплекса.

Создание и реализация прогаммы продвижения

Для выполнения планов продаж подготовлена и реализована программа продвижения, которая включала: трансляцию видеороликов, информационных и новостных сюжетов на ТВ, спонсорство и ротацию роликов на радиостанциях, различные виды outdoor- и интернет-рекламы, директ- и кросс-маркетинговые мероприятия, статьи и макетную рекламу в печатных СМИ, участие в выставках, ряд PR-мероприятий и др.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков