+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Ресторан «Шалом»


Разработка антикризисной стратегии продвижения

На основе проведенного исследования КРБ «Dogma» было разработано новое позиционирование ресторана, проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля. С учетом существующей планировки и интерьера ресторана было предложено позиционирование одного из помещений в качестве Lounge-зала, для которого были разработаны название и логотип.

Разработанная стратегия продвижения была направлена на решение 4-х задач: привлечение целевой аудитории на основные услуги ресторана, на услуги проведения банкетов и корпоративов, посетителей на бизнес-ланчи и в  Lounge-зал. Креативными специалистами КРБ «Dogma» с целью продвижения ресторана был создан сценарий Event – мероприятия, подготовлены рекламные материалы.

 

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков