+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Клубный городок «Park House»


Продвижение на рынке коттеджного поселка премиум-класса

Для продвижения объекта на рынке и обеспечения продаж земельных участков и коттеджей на первоначальном этапе была создана стратегия позиционирования.

Разработанный генеральный слоган «Здесь шумят только деревья», логотип, фирменный стиль и позиционирование объекта как клубного городка позволили выделить проект на рынке, акцентировать внимание целевой аудитории на его конкурентных преимуществах и классе объекта недвижимости.

Подготовленная медийная стратегия включала такие каналы коммуникаций: местные и национальные телеканалы (региональные блоки), радио, наружная реклама, печатные СМИ,  директ - маркетинговые мероприятия, интернет - реклама.

В процессе реализации программы продвижения созданы рекламные макеты, видео- и аудиоролики,  PR-статьи, веб-сайт, баннера, организовано проведение рекламной кампании. Для эффективной работы с клиентами в процессе продаж созданы презентационные материалы (папки, буклеты, визитки, планы).

В целях обеспечения комфорта жителей клубного городка разработаны правила проживания и внутреннего распорядка, проведен опрос методом анкетирования будущих жильцов для определения необходимого набора объектов социально-бытовой инфраструктуры.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков