+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

«Международный Медицинский Центр Офтальмика»


Абонентское обслуживание клиники
Всесторонний консалтинг
Маркетинговое сопровождение

 

Редизайн и продвижение сайта

Специалистами Компании «Dogma» проведен аудит и рестайлинг сайта клиники www.oftalmika.com, поисковое продвижение и управление контекстной рекламой интернет – ресурса. Осуществляется техническая и информационная поддержка сайта.

Дизайн и креатив

Дизайн-студией КРБ «Dogma» создан  logo-бук, осуществляется разработка креатива, дизайн, копирайт рекламных материалов (листовок, буклетов, баннеров, наружной рекламы и других материалов).

Реализация PR-мероприятий

Проведены PR-мероприятия, задачей которых стояла нейтрализация негативных слухов о медицинском центре. На основе проведенного анализа информационного поля медицинского центра разработана и реализуется коммуникационная стратегия управления репутацией клиники. Подготовлен пилотный выпуск корпоративного издания «ПРОЗрение». Осуществляется сопровождение подготовки последующих выпусков.

Подготовлена и проведена рекламная акция

Разработана и организована акция для пациентов клиники «Любая страна на выбор». Цель – формирование позитивного отношения у целевой аудитории к услуге лазерной коррекции зрения с помощью видео отзывов пациентов медицинского центра. Специалистами КРБ «Dogma» разработан механизм проведения, подготовлена юридическая составляющая, создан сайт, креатив и нейминг рекламной акции, разработаны и подготовлены рекламные материалы, организовано информирование потенциальных участников, обеспечена техническая, рекламная и информационная поддержка. После подведения итогов голосования организовано ивент – мероприятие в одном из ресторанов Харькова для всех участников акции.

Организовано открытие консультационного отедла  в ТЦ г. Харькова

Для продвижения услуг руководством клиники было принято решение о размещении консультационного отдела на территории одного из торговых центров г. Харькова. Специалистами КРБ "Dogma" разработан дизайн-проект промо-конструкции, организованы изготовление и монтаж. В процессе подготовки были решены организационные вопросы с администрацией центра по заключению договора и размещению отдела. Подготовлены рекламные материалы для работы. Разработан и проведен мини-тренинг для консультантов отдела.

Тренинги для персонала

Для повышения эффективности работы сотрудников клиники были разработаны и проведены 2 корпоративных тренинга: "Технологии эффективных продаж" и "Технологии эффективных переговоров".

Организация on-line опроса

С целью улучшения качества работы медицинского центра организован опрос пациентов. Специалистами КРБ "Dogma" создана on-line форма анкеты для заполнения, организовано информирование пациентов, осуществляется техническая и информационная поддержка, обработка данных.

Маркетинговое планирование

Командой компании "Dogma" на основе проведенного анализа подготовлен план маркетинга на 2013 год, в котором детально описаны и запланированы мероприятия по рекламе, связям общественностью, стимулированию продаж, брендингу, маркетинговым исследованиям и другим вопросам, приведен сетевой график реализации маркетинг-плана.

 

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков