+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Новожановский мясокомбинат


Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в г. Харькове, разработка логотипа

Аналитическим отделом КРБ «Dogma» было проведено исследование рынка колбасных изделий в г. Харькове:

- полевое исследование в торговых точках методом Retail Audit, в результате которого было собрана, обработана и проанализирована информация о реальном предложении (ценах, ассортименте, объемах и расположении на полках), промо-активности представленных торговых марок в розничных сетях и фирменных торговых точках.

- в процессе кабинетного исследования была проанализирована коммуникационная политика  брендов, проведен анализ фирменной идентификации, ключевых сообщений, этикеток колбасной продукции, особенностей брендирования собственных торговых точек.

В результате была определена структура рынка колбасной продукции г. Харькова,  ключевые операторы рынка, тенденции его развития и т. д.

Заказчиком была поставлена задача создания новой визуальной идентификации бренда. На основе анализа рынка, потребительских предпочтений и конкурентного поля были разработаны варианты новых логотипов, макеты этикеток для оформления колбасной продукции.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков