+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Маркетинговое агентство


С целью разработки стратегии репозиционирования ТМ провести маркетинговое исследование рынка молочной продукции, представленной в низком и среднем ценовых сегментах.

Аналитическим отделом КРБ «Dogma» было проведено исследование рынка молочной продукции в 4 городах Восточного региона Украины, которое включало:

- полевое исследование в торговых точках методом Retail Audit, в результате которого было собрана, обработана и проанализирована информация о реальном предложении (ценах, ассортименте, объемах и расположении на полках) и промо-активности представленных торговых марок в указанных сегментах в розничных сетях;

- в процессе кабинетного исследования была проанализирована коммуникационная политика  брендов, проведен анализ фирменной идентификации, ключевых сообщений и упаковки молочной продукции.

В результате была определена структура рынка молочной продукции Восточного региона,  ключевые операторы, а также их маркетинговые активности как в целом по Востоку Украины, так и отдельно по городам присутствия компании заказчика, в том числе, в ассортиментом разрезе.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков