+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Компания «Альянс – Девелопмент»


Нейминг жилого комплекса бизнес-класса

Главным преимуществом жилого комплекса является его место расположения. Поэтому при разработке неймингового проекта основной акцент в предложенных вариантах был сделан на том, чтобы подчеркнуть и связать ассоциативно название с  местом строительства объекта. При этом одновременно решалась задача, чтобы названия были благозвучными, выразительными, легкими в произношении, запоминании и вызывать позитивные ассоциации.

Учитывая существующее предложение объектов бизнес-класса  в локальной зоне, а также психографические характеристики целевой аудитории, была предложена стратегия позиционирования жилого комплекса как «Известного и модного места для проживания». Разработанная креативная стратегия  заключалась в проецировании образа Нью-Йоркского Манхэттена на будущий жилой комплекс и создании  устойчивого  имиджа проекта у целевой аудитории. Для реализации данной идеи было предложено в визуальных средствах рекламы использовать образы моделей, которые бы напоминали известных звезд в сочетании с  качественной визуализацией жилого комплекса.  Для усиления ассоциативного ряда  был разработан генеральный слоган для продвижения объекта.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков