+38 (057) 728-23-21
+38 (068) 660-26-67
Бизнес-проекты
Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг
 

Строительная компания «Альтаир»


Абонентское обслуживание, всесторонний консалтинг и поддержка развития бизнеса

Операционный консалтинг

Заказчиком была поставлена задача  разработки и внедрения  системы управления проектами компании. На первоначальном этапе была проведена диагностика существующей системы проектной деятельности, которая включала идентификацию и классификацию реализуемых проектов, анализ существующих процессов управления и реализации проектов, организационной структуры и документооборота. В результате была создана концепция системы: определены ее цели и задачи, разработана классификация проектов по типам с учетом дифференцированных требований к управлению ними, создана архитектура системы управления проектами. На следующем этапе осуществлялось проектирование самой системы. В ходе выполненных работ разработаны процессы инициирования, планирования, выполнения, контроля и завершения проектов; создана организационная структура с распределением ответственности, схема документооборота, система бюджетирования проектов и формы документов. В результате были созданы положение и  регламент управления проектами компании.

Разработан логотип и фирменный стиль компании

В условиях жесткой конкуренции, а также исходя из целей роста и развития компании возникла необходимость четкого позиционирования и  работы над брендом. На первоначальном этапе специалистами КРБ "Dogma" был разработан логотип строительной компании. В утвержденном варианте графического знака заложено позиционирование и передан весь комплекс услуг, который оказывает "Альтаир": от демонтажа объектов, возведения котлована до строительства зданий и благоустройства территорий и  дорог. На данный момент ведется работа по созданию фирменного стиля и копоративного сайта.

Маркетинговое исследование рынка готсиничных услуг в г. Судак

С целью оценки инвестиционной привлекательности проекта гостиницы в г. Судак специалистами КРБ «Dogma» было проведено исследование рынка гостиничных услуг. В ходе выполнения работ был проведен анализ туристического потока гостиничного сектора г. Судак, определена и проанализирована структура номерного фонда, осуществлена сегментация рынка, проанализирована структура доходов и расходов гостиничного бизнеса, проведена оценка перспектив развития, как в целом рынка, так и в каждом из сегментов. В процессе выполнения работ применялся контент-анализ статистических данных, а также экспертный опрос сотрудников предприятий сферы гостиничного бизнеса.

 
Бизнес-проекты Менеджмент Исследования Реклама & PR Брендинг









Copyright © 2013. КРБ «Dogma». Все права защищены.
Охрана Харьков