
Выведение на рынок бизнес-центра класса «В+», продвижение объекта на рынке, организация отдела и системы продаж
Маркетинговые исследования и разработка бизнес-концепции
Проведенные маркетинговые исследования позволили провести анализ рынка офисной недвижимости в г. Харькове и определить основные тенденции и перспективы его развития. На основе детальных данных аналитики по предложению офисных площадей в сегменте «продажа», глубинного анализа спроса на офисы в бизнес-центрах г. Харькова, с учетом конструктивных особенностей, качественных характеристик проекта в целом, была разработана бизнес-модель реализации объекта на рынке. Концепция продаж включала деление офисных площадей на типы в соответствии со структурой спроса, стратегию дифференцированных цен, бюджет продаж с учетом срока экспозиции бизнес-центра на рынке.
Запуск и организация продаж
Для осуществления продаж офисов в бизнес-центре был организован отдел по работе с клиентами. Создана система мотивации, проведено обучение менеджеров по продаже, выстроена система работы с покупателями, подготовлены все необходимые материалы для эффективной презентации в процессе продаж преимуществ проекта и офисных площадей.
Разработка и реализация программы продвижения
С целью привлечения внимания целевой аудитории как к офисному центру, так и проекту в целом, был создан логотип, фирменный стиль, генеральный слоган проекта. Подготовлен маркетинговый бюджет объекта на весь срок экспозиции, медийная стратегия. Были разработаны и созданы все необходимые графические, текстовые, видео- и аудио-материалы для реализации программы продвижения.Организовано проведение рекламной кампании с учетом планов продаж и факторов сезонности первичного рынка недвижимости, которая включала: трансляцию видеороликов, информационных и новостных сюжетов на ТВ, спонсорство и ротацию роликов на радиостанциях, различные виды outdoor- и интернет — рекламы, директ- и кросс — маркетинговые мероприятия, статьи и макетную рекламу в печатных СМИ и др.